Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг
Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в микрофинансовую организацию, Центральный Банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз «Микрофинансовый Альянс», уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовому уполномоченному) следующими способами:
Заемщик может обратиться в Общество:
– путем направления обращения почтовым отправлением по адресу: 157940, Костромская область, пгт. Красное-на-Волге, ул. Советская, д.52, помещение 2-43
– по телефону: +7 920 646-38-73
– путем направления обращения на адрес электронной почты: cashkredit44@yandex.ru
Контактная информация для обращения в СРО Союз «Микрофинансовый Альянс»
– путем направления обращения на официальный сайт в сети «Интернет»: https://alliance-mfo.ru/
– путем направления обращения по адресу: г. Москва, Полесский проезд 16, стр.1, оф.308
– по телефону: 8 (499) 322-46-77, 8 (800) 555-24-99.
– путем направления обращения на адрес электронной почты: info@alliance-mfo.ru
Контактная информация для обращения в Банк России:
– через интернет-приемную Банка России: https://cbr.ru/Reception
– Контактный центр: 300
Бесплатно для абонентов сотовых операторов
8 800 300-30-00
Бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00
В соответствии с тарифами вашего оператора
– почтовый адрес:107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
– по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88
проверка прохождения факса: +7 495 771-48-30
– Общественная приемная Банка России
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Режим работы: понедельник с 10:00 до 18:00, вторник — четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней
Контактная информация финансового уполномоченного
– путем направления обращения на официальный сайт в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru/
– путем направления обращения по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
– по телефону: 8 800 200-00-10
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из регионов России
Рекомендация по включению в обращение следующей информации и документов получателей финансовых услуг
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Микрофинансовая организация вправе отказать в рассмотрении обращения получателя финансовой услуги по существу в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение получателя финансовой услуги по существу после устранения причин для отказа в рассмотрении обращения.