Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг

Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в микрофинансовую организацию, Центральный Банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз «Микрофинансовый Альянс», уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовому уполномоченному) следующими способами:

Заемщик может обратиться в Общество:

путем направления обращения почтовым отправлением по адресу: 157940, Костромская область, пгт. Красное-на-Волге, ул. Советская, д.52, помещение 2-43

по телефону: +7 920 646-38-73

путем направления обращения на адрес электронной почты: cashkredit44@yandex.ru

Контактная информация для обращения в СРО Союз «Микрофинансовый Альянс»

путем направления обращения на официальный сайт в сети «Интернет»: https://alliance-mfo.ru/ 

путем направления обращения по адресу: г. Москва,  Полесский проезд 16, стр.1, оф.308 

по телефону: 8 (499) 322-46-77,  8 (800) 555-24-99.

путем направления обращения на адрес электронной почты: info@alliance-mfo.ru 

Контактная информация для обращения в Банк России:

через интернет-приемную Банка России: https://cbr.ru/Reception 

Контактный центр: 300
Бесплатно для абонентов сотовых операторов

8 800 300-30-00
Бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00
В соответствии с тарифами вашего оператора

почтовый адрес:107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России

по факсу: +7 495 621-64-65+7 495 621-62-88

проверка прохождения факса: +7 495 771-48-30

Общественная приемная Банка России
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Режим работы: понедельник с 10:00 до 18:00, вторник — четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней

Контактная информация финансового уполномоченного

путем направления обращения на официальный сайт в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru/

путем направления обращения по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

по телефону: 8 800 200-00-10 
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из регионов России

Рекомендация по включению в обращение следующей информации и документов получателей финансовых услуг

1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Микрофинансовая организация вправе отказать в рассмотрении обращения получателя финансовой услуги по существу в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);

2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

Микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение получателя финансовой услуги по существу после устранения причин для отказа в рассмотрении обращения.